Цель дисциплины - сформировать у магистров систему профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам основ испытаний технических средств, как мобильных, так и стационарных.

            Задачи дисциплины - изучение магистрами достижений науки и техники в области испытаний и стандартизации и сертификации технических средств, освоение прогрессивных технологий и технических средств, ГОСТов, ОСТов, АИСТов, РТМ.

Цель дисциплины - сформировать у студентов понимание закономерностей развития с.х. техники и орудий в основные исторические периоды общественного развития;сформировать у студента понимание методов научного познания  в области создания и использования машин для агропромышленного комплекса.

Задачи дисциплины: сформировать представления по истории агроинженерной науки и методологии; системе накопления научных знаний и методах научного исследования; о методах планирования и организации экспериментального исследования.

Проектирование машинно-тракторного парка и инженерно-технического обеспечения

Целью освоения дисциплины «Экономика и управление» является изучение и усвоение общих принципов и положений в области экономики и управления и получение на этой основе специальных знаний, необходимых для профессиональной деятельности; формирование у студентов глубоких знаний закономерностей развития современной экономики и общих принципов поведения экономических агентов в условиях рынка.

Основная цель дисциплины - сформировать знания, необходимые для углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе к научно-исследовательской работе, а при условии освоения соответствующей образовательно-профессиональной программы педагогического профиля - к педагогической деятельности.

Ресурсосберегающая технология  - это  совокупность последовательных операций, обеспечивающих производства продукта с минимально возможным потреблением топлива и других источников энергии, а также сырья, материалов, воды, воздуха и других ресурсов для технологических целей

Оптимизация технологических процессов зависит  от пра­вильного выбора технических ограничений, которые определяют об­ласть существования оптимальных решений. Следует иметь в виду, что не может быть речи о каком-либо оптимальном ТП в общем смысле, поэтому поиск оптимального технологического процесса должен быть ограничен определенными технологическими условиями. Чем точнее сформулированы ограничения, вытекающие из производственных условий, тем меньше вариантов процесса, рассматриваемого в качестве основы для выбора оптимального решения.

Научно-технический прогресс охватывает не только науку и технику, но и производство. Если наука -- генератор идей, то   техника -- их материальное, вещественное воплощение, а производство -- пространство, где развертывается функционирование техники, где научно-технические достижения используются людьми для получения им необходимых материальных благ. Именно взаимосвязи науки, техники и производства определяет предмет "Основы научных исследований".