Цель дисциплины: ознакомить студентов с социально - экономической сущностью автосервиса, закономерностями изменениями в рынке автосервиса; дать теоретические знания и ознакомить с путями решения задач, сервисного обслуживания автомобилей населения; получить ответы на злободневные вопросы - определение емкости рынка автомобилей, запасных частей и материалов, деление рынка, дифференцированный и недифференцированный маркетинг, обеспечение конкурентоспособности станции технического обслуживания и ее услуг, ознакомление с правилами работы с клиентурой и работниками станции.

Задачами освоения дисциплины являются: обоснование исходных данных для совершенствования производственно-технической базы предприятий автосервиса; технологические расчеты производственной программы СТОА, численности рабочих, формирования производственных участков и их расчет, подбор соответствующего технологического оборудования для СТОА, технико-экономическая оценка выполненных проектов, в том числе по реконструкции действующих СТОА.