Курс предназначен для студентов направления подготовки "Зоотехния", профилей "Кинология", "Технология производства продуктов животноводства", изучающих английский язык в рамках дисциплины "Иностранный язык профильный". Целью курса является формирование у студентов умений и навыков межкультурной коммуникации в её языковой, предметной и деятельной формах в соответствии со стереотипами мышления и поведения в культуре изучаемого языка.

Курс предназначен для студентов всех направлений подготовки, изучающих английский язык в рамках дисциплины "Иностранный язык". Целью курса является формирование у студентов умений и навыков межкультурной коммуникации в её языковой, предметной и деятельной формах в соответствии со стереотипами мышления и поведения в культуре изучаемого языка.

Социология транспортного обслуживания населения для студентов, обучающихся по программе 23.03.01 Технология транспортных процессов

Предназначен магистрам, изучающий курс "Этика делового общения" по направлению подготовки "Экономика", программы "банки и реальная экономика", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".
Всем желаю удачного  обучения!

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам курс "Русский язык и культура речи". Данный курс предназначен для студентов всех направлений подготовки, изучающих данную дисциплину. Курс направлен на формирование у студентов основ знаний в области речеведения, о закономерностях и механизмах речевой коммуникации, нормах и правилах русского языка. Желаю удачи в освоении курса!

Люби, цени и знай свой язык

 Цель изучения дисциплины: освоение аспирантами современных знаний в области философии и истории науки, формирование способности творчески применять их в конкретных научных исследованиях и при решении конкретных практических задач.

Задачи:
- подготовка аспирантов к научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области знания;
- подготовка аспирантов к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки»;
- повышение компетентности аспирантов в области методологии научного исследования;
-формирование представлений об общих закономерностях и тенденциях  развития научного познания как особой деятельности по производству научных знаний,  месте и роли науки в современной культуре, механизмах функционирования науки как социального института,  науке в широком контексте социокультурных реалий и историческом развитии;
- формирование научно-исследовательских навыков аспирантов через изучение основных философско-мировоззренческих и методологических проблем, возникающих на современном этапе развития науки, а также в сфере профессиональной деятельности.