Целью освоения дисциплины «История развития сервиса» являются изучение истории сервиса, обеспечивающего предоставление услуг потребителю в системе исторически обусловленных организационных и клиентурных отношений, создание системы знаний о сервисной деятельности, этапах ее развития, исторический анализ методов и средств сервиса, изучение процесса предоставления услуги потребителю в обществах различного типа хозяйствования, организационно-управленческой деятельности в сфере сервиса, процесса формирования клиентурных отношений в истории России, ценовой, распределительной и сбытовой политики в сфере сервиса в рамках эволюционного развития в различные историческиепериоды.
Задачи изучения дисциплины:
-изучение системы представлений об основных подходах к объяснению развития сервиса, о существующих историографических школах;
-ознакомление с основными историческими этапами и тенденциями сервисного развития в мире;
-понимание места, занимаемого сервисной деятельностью в мировом и российском историческом процессе;
-приобретение умений оперировать полученными знаниями по истории сервиса в объяснении и прогнозировании современного сервисного развития.