Цели педагогической практики:
Изучение основ научно-педагогической и учебно-методической работы в высшем учебном заведении, инновационных направлений в образовательной деятельности, овладение навыками проведения отдельных видов занятий по дисциплинам кафедры, приобретение опыта проведения занятий по модульно-рейтинговой системе обучения и рубежному контролю успеваемости.
Задачами педагогической практики является повышение своей профессиональной компетентности как преподавателя с учетом современных требований в образовании: 
1. Формирование представления о структуре вуза, системе управления, функциональных должностных обязанностях и правах, должностных инструкциях.
2. Ознакомление с организацией, содержанием и планированием учебной работы (учебно-методическими комплексами, рабочими программами, тестовыми заданиями и т.д.).
3. Ознакомление с особенностями модульно-рейтинговой системой обучения (модули, критерии, рубежный и итоговый контроль, журналы занятий и т.д.).
4. Инновационные технологии в обучении (подготовка и показ слайдов, использование мультимедиапроектора, DVD-проектора, компьютеров, компакт-дисков и т.д.).
5. Формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя ведения занятий, методической работы.